(068) 485 69 86 (Viber, Telegram)
(050) 040 24 04
(093) 929 78 33 (Viber, Telegram)

Обзор геймерского кресла DXRACER OH/RF21/NY/NAVI Limited Edition

Опубликовано: 23.08.2017 22:23

Обзор геймерского кресла DXRACER OH/RF21/NY/NAVI Limited Edition

Игровые кресла – это довольно нишевый продукт и далеко не каждый готов заплатить за подобную вещь немалую сумму денег. Для знакомства с такими решениями мы взяли на обзор модель DXRACER. Это название используется не просто так, ведь c 1999 года компания выпускала сидения для автомобилей, а в 2003 вышла на рынок офисной фурнитуры. С 2008 года DXRACER начал выпускать геймерские кресла, использовав в их производстве свой опыт по созданию кресел для болидов Формулы 1. Что из себя представляет геймерское кресло, давайте посмотрим на примере DXRACER OH/RF21/NY/NAVI Limited Edition, выполненного в стиле известной украинской киберспортивной команды NAVI.

Комплект поставки

Поставляется модель в коробке, внутри которой упакованы кресло в разобранном состоянии, болты, шестигранник и две подушки ‒ одна под поясницу, вторая под голову. Собирается всё это в течение 15-20 минут и не составляет большого труда, тем более, что в комплекте есть подробная инструкция.

Дизайн, материалы, отделка, сборка

Как и положено геймерской продукции, кресла DXRACER щеголяют ярким внешним видом. В игровой зоне такое решение смотрится здорово, но на рабочем месте уж очень вычурно.

К нам приехало кресло, стилизованное в цвета команды NAVI, но продаются и другие варианты. В NAVI Limited Edition вставки желтого цвета, они выглядят долговечно, но быстро затираются.

Сидение и спинка обтянуты заменителем кожи с плотной структурой. Подлокотники выполнены из каучука, а основа, каркас и крестовина из металла. Конструкция выглядит и ощущается дорого, кроме желтых накладок на уже упомянутой металлической крестовине, а также подлокотников. С последними вышло не совсем понятно ‒ они мягкие, широкие и удобные, но при этом немного люфтят.

Эргономика

Впервые сев в кресло кажется, что это сидение гоночного автомобиля. Это достигнуто благодаря использованию высокой спинки, на манер той, что делают Recaro. Нечто подобное я ощущал недавно, когда сидел за рулем Seat Leon Cupra, в котором используются гоночные сидения с боковой поддержкой и подобной конструкцией.

Можно часами играть в кресле DXRACER и спина не будет испытывать дискомфорт. Но для достижения правильной посадки в идеале потребуется использовать комплектные подушки под поясницу и шею, чтобы был прогиб в поясничном отделе позвоночника. Ноги и спину нужно держать ровно, локти на уровне стола ‒ вот в таком случае и достигается максимальный комфорт с минимальной нагрузкой на спину.

Выводы

На официальном сайте стоимость стартует от $289 за модели серии Formula до $559 за серию Tank. Отличие между креслами кроются в использовании материалов, наличию тех или иных регулировок, форме ковшей, сидушек, обивке и т. д. Стоимость DXRACER оправдана удачной эргономикой, спинкой-ковшом, всевозможными регулировками и интересным спортивным дизайном. Да и при использовании подушек постоянно держишь правильную осанку, что положительно скажется на здоровье спины в будущем.

Плюсы

  • Отличная боковая поддержка;
  • Всевозможные регулировки;
  • Качество материалов и сборки;
  • Высокий уровень удобства.

Минусы

  • Люфт подлокотников
  • Относительно высокая стоимость

Подробнее: http://itc.ua/articles/obzor-geymerskogo-kresla-dxracer-oh-rf21-ny-navi-limited-edition/

Посмотреть все новости