Гарантия на продукцию Dxracer

Гарантия на продукцию Dxracer


Предоставление гарантии на продукцию Dxracer
На все товары, размещенные на сайте предоставляется гарантия производителя 12 месяцев.
Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, выданным продавцом.
Гарантия распространяется только на дефекты, полученные в процессе производства.
Гарантия не распространяется: на естественный износ изделия при его эксплуатации, повреждении вследствие злоупотребления, неправильного использования, сборки, транспортировки в собранном виде, повреждения водой и или другими жидкостями, воздействия агрессивных сред и или других причин, связанных с событиями за пределами производственного процесса.
Вся продукция подпадает под данные правила гарантии.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникли вопросы по гарантии или качеству изделия.

Возврат товара
Возврат товара
.
Сборная мебель возврату и обмену не подлежит после сборки.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Украину и имеют все необходимые документы.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить товар вместе с гарантийным талоном в сервисный центр
Адрес сервисного центра: г. Киев, Железнодорожное шоссе, 4 (см. карту).

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества у продавца в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей».
Прием товара осуществляется в период 14 календарных дней с момента приобретения при условии сохранности товарного вида продукции, наличия целой заводской упаковки, прилегающей документации.
Возврат и обмен товара производится за счет покупателя на складе продавца по адресу: г. Киев, Железнодорожное шоссе, 4. (см. карту).
Чтобы воспользоваться правом на возврат товара, Вам необходимо предоставить доказательства того, что:
1. Изделие не было в эксплуатации
2. Сохранен его товарный вид.
3. Отсутствуют внешние повреждения.
Возвратный товар должен быть в разобранном виде, упакованным в заводскую упаковку в полной компектности.
Комплектность товара проверятся менеджером при приемке товара в присутствии покупателя или представителя перевозчика.

Возврат некачественного товара
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить гарантийный талон
2. Оформить следующие документы:
- Акт о выявленных недостатках в офисе продавца
- Заявление на возврат в произвольной форме.
2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат): - некачественный товар в полной комплектности, - оригинал Гарантийного талона